В современном гиперсвязанном мире оставить отзыв о компании стало проще, чем когда-либо. Однако наличие множества каналов обратной связи вовсе не гарантирует, что бизнес действительно прислушивается к каждому комментарию. Согласно исследованию Productboard 2020 года, 90% компаний не справляются с обработкой обратной связи по всем каналам, а треть вообще не имеет налаженного процесса сбора отзывов.
От проблемы к решению
Варун Шарма столкнулся с этой проблемой, когда руководил службой поддержки клиентов в LinkedIn, аналитической компании Amplitude и стартапе Scale AI. Несмотря на все усилия, команды по работе с продуктом и клиентским опытом испытывали трудности с использованием обратной связи для принятия решений.
В 2020 году Варун привлек своего брата Арнава Шарму, имевшего трехлетний опыт разработки в Uber, для создания инструмента, способного решить эти проблемы. Так появилась платформа Enterpret.
Технологические возможности Enterpret
Платформа подключается к различным источникам обратной связи и применяет алгоритмы для извлечения инсайтов. Enterpret может анализировать продажи, тикеты поддержки, ответы на опросы, обсуждения в социальных сетях и отзывы о приложениях в реальном времени. Система структурирует данные и связывает их с показателями использования продукта и выручки для принятия обоснованных решений.
Безопасность и конфиденциальность
Компании могут настраивать правила для удаления персональных данных из собираемой информации. В соответствии с требованиями GDPR, Enterpret не сохраняет контроль над данными клиентов.
Рыночные перспективы
На рынке присутствуют конкуренты, такие как ScopeAI (приобретенная Observe.AI в 2021 году) и Klaus (принадлежащий Zendesk). Однако Enterpret демонстрирует впечатляющий рост: годовой регулярный доход исчисляется семизначными числами, а стоимость контрактов удвоилась за последний год.
Влияние на российский рынок
Для российского рынка появление подобных технологий открывает новые возможности в сфере анализа клиентского опыта. Отечественные компании могут использовать аналогичные решения для улучшения качества обслуживания и принятия более обоснованных решений по развитию продуктов.
Финансирование и планы развития
Недавно компания привлекла $20.8 млн в рамках раунда Series A под руководством Canaan Partners с участием Kleiner Perkins и других инвесторов. Общий объем привлеченного финансирования достиг $25 млн. Средства планируется направить на расширение команды и развитие продукта.
Миссия Enterpret заключается в создании платформы для компаний, стремящихся к клиентоориентированности, превращая обратную связь в самый ценный актив любого бизнеса.