Торговля

Стартап в сфере ИИ для электронной коммерции привлек $10 млн: что нужно знать о Qeen.ai

Искусственный интеллект стремительно меняет наш подход к онлайн-покупкам. Умные помощники уже сегодня рекомендуют товары, ведут переговоры и обслуживают клиентов. На этой волне дубайский стартап Qeen.ai, основанный выходцами из Google и DeepMind, привлек внушительные инвестиции для развития своей инновационной платформы.

Революция в электронной коммерции

Qeen.ai разрабатывает автономных ИИ-агентов для бизнеса в сфере электронной коммерции. Компания получила $10 млн в рамках посевного раунда финансирования, возглавляемого Prosus Ventures — одним из крупнейших инвесторов в e-commerce. Этот раунд стал одним из самых значительных не только в ближневосточной ИИ-индустрии, но и во всем регионе MENA.

Основатели и их видение

За созданием Qeen.ai стоят три эксперта с впечатляющим опытом: Мортеза Ибрахими (CEO), Ахмад Хвилех (CTO) и Дина Альсамхан (CBO). Все они работали над развитием ИИ в Google и DeepMind. Их уникальное сочетание опыта в области искусственного интеллекта и глубокого понимания рекламных механизмов стало ключом к созданию инновационного продукта.

Технологические преимущества

Платформа Qeen.ai использует передовую технологию RL-UI, которая постоянно учится на основе взаимодействия с потребителями. Особое внимание уделяется динамической персонализации контента: например, пользователи iPhone видят информацию о продукте в виде маркированного списка, в то время как пользователи ноутбуков получают развернутое описание.

Влияние на российский рынок

Успех Qeen.ai может оказать существенное влияние на развитие российского рынка электронной коммерции. Технологии компании могут быть особенно актуальны для российских онлайн-ритейлеров, стремящихся автоматизировать маркетинговые процессы и улучшить взаимодействие с клиентами. Это может стать катализатором развития подобных решений на отечественном рынке.

Перспективы развития

С привлеченными инвестициями в размере $12 млн за менее чем год, Qeen.ai планирует расширить свою платформу, увеличить команду и привлечь новых клиентов. Компания уже обслужила более 15 миллионов пользователей и помогла продавцам увеличить продажи на 30%. Среди клиентов такие известные компании как Dubai Store, 6th Street и Jumia.

В условиях растущей конкуренции на рынке ИИ-решений для электронной коммерции, Qeen.ai выделяется своим фокусом на регион Ближнего Востока и глубокой технической экспертизой команды. Это может стать решающим фактором в достижении глобального успеха компании.